Размерные сетки Karl Kani

Как правильно выбрать размер?

Лучший ориентир – это длина стельки твоей обуви (не пытайся измерить её, это невозможно сделать правильно), просто посмотри на размер любой своей обуви, где он указан в CM или CHN. Найди длину стельки своей обуви в таблице размеров ниже и используй таблицу, чтобы выбрать соответствующий размер US. Например, для обуви Vans длина стельки 25 см соответствует US 7. Для другого бренда такая же длина может соответствовать другому размеру US из-за несколько другой маркировки.

Размерные сетки всех брендов

Ищешь другой бренд?

Смотри здесь.

Если ты не уверен в размере, мы с радостью поможем тебе с выбором по телефону: +380 947 100 537, или по электронной почте: [email protected].

+380 947100173

[email protected]

Не подошел размер? У тебя есть 30 дней, чтобы вернуть товар

Если был выбран неверный размер

Мы с радостью обменяем его для тебя

Какую размерную сетку ты ищешь?

Karl Kani топы - мужчины

РазмерГрудь (см)ДлинаДлина рукава
XS476260
S49,563,561
M5266,0462,2
L54,668,663,5
XL58,471,164,5
XXL62,273,666,4
XXXL6676,267,3

Karl Kani bottoms - мужчины

РазмерТалия (см)Бедра (см)EURUKUS
XS60-6583-8832/342/40/1
S65-7088-9336/386/83/5
M70-7593-9840/4210/127/9
L75-8098-10344/4614/1611/13
XL80-85103-10848/5016/1815/17
XXL85-90108-11252/5418/2019/21

Karl Kani топы - женщины

РазмерТалия (см)Бедра (см)EURUKБюст
XS60-6583-8832/342/478-83
S65-7088-9336/386/883-89
M70-7593-9840/4210/1289-94
L75-8098-10344/4614/1694-99
XL80-85103-10546/5016/1899-103

Karl Kani bottoms - женщины

РазмерТалия (см)Бедра (см)
XS60-6583-88
S65-7088-93
M70-7593-98
L75-8098-103
XL80-85103-108

Karl Kani

Карл Кани известен как "отец городской одежды" и считается провидцем, стоящим за многими первыми шагами в моде. Бренд был основан в 1989 году в Бруклине, Нью-Йорк, 19-летним Карлом Уильямсом, который первым представил концепцию свободных джинсов. Сегодня бренд Karl Kani узнаваем во всем мире и считается культовым, когда речь идет о качественной уличной одежде и хип-хоп моде. Карл Кани был вдохновлен хип-хопом и уличной культурой, но в то время найти одежду в этом стиле было невозможно. Поэтому он решил создавать собственную одежду и вскоре начал принимать заказы от друзей и незнакомцев. По мере роста общественного спроса он обрел уверенность в том, что сможет заниматься своим увлечением на постоянной основе, и легально сменил имя на Карл Кани.Под этим именем в 1989 году он переехал в Лос-Анджелес, чтобы еще интенсивнее заниматься своим увлечением. Сегодня марка Karl Kani вышла на международный рынок и представлена в 25 странах Европы, а в одной только Японии у нее 13 флагманских магазинов, включая один в Харадзюку2. В отличие от многих других элитных брендов, Karl Kani остался верен своей марке. Его страсть к качеству, дизайну и мастерству означает, что Кани всегда чтил корни бренда и по-прежнему производит многие свои вещи в США.