Размерные сетки Ralph Lauren

Как правильно выбрать размер?

Лучший ориентир – это длина стельки твоей обуви (не пытайся измерить её, это невозможно сделать правильно), просто посмотри на размер любой своей обуви, где он указан в CM или CHN. Найди длину стельки своей обуви в таблице размеров ниже и используй таблицу, чтобы выбрать соответствующий размер US. Например, для обуви Vans длина стельки 25 см соответствует US 7. Для другого бренда такая же длина может соответствовать другому размеру US из-за несколько другой маркировки.

Размерные сетки всех брендов

Ищешь другой бренд?

Смотри здесь.

Если ты не уверен в размере, мы с радостью поможем тебе с выбором по телефону: +380 947 100 537, или по электронной почте: [email protected].

+380 947100173

[email protected]

Не подошел размер? У тебя есть 30 дней, чтобы вернуть товар

Если был выбран неверный размер

Мы с радостью обменяем его для тебя

Какую размерную сетку ты ищешь?

Ralph Lauren топы - мужчины

РазмерГрудь (см)Талия (см)
XS78.7-86.466-71.1
S88.9-9471.1-76.2
M96.5-101.678.7-86.4
L106.7-114.388.9-96.5
XL116.8-121.9101.6-106.7
XXL124.5-132.1109.2-114.3

Ralph Lauren Боксеры - мужчины

РазмерТалия (см)
S71-76
M81-86
L91-97
XL102-107
XXL111-116

Ralph Lauren bottoms - мужчины

РазмерТалия (см)
XS66-71.1
S71.1-76.2
M78.7-86.4
L88.9-96.5
XL101.6-106.7
XXL109.2-114.3

Ralph Lauren обувь - мужчины

EURUSUKCM*
385423.5
38.55.54.524
396524.5
39.56.55.525
407625.5
40.57.56.526
418726.5
41.58.57.527
429827.5
42.59.58.528
4310928.5
43.510.59.529
44111029.5
44.511.510.530
45121130.5
45.512.511.531
46131231.5
47141332.5
48151433.5

Ralph Lauren

Ralph Lauren - культовый американский модный бренд, известный своим классическим стилем, который сочетает в себе чистую, непритязательную эстетику с элегантностью английской аристократии. Основанный в 1967 году дизайнером Ральфом Лореном, бренд с тех пор расширился и включает в себя несколько марок, таких как Polo Ralph Lauren, Ralph Lauren Collection и Lauren Ralph Lauren, каждая из которых ориентирована на различные сегменты рынка. Философия компании: "Стиль - это очень личное. Он не имеет ничего общего с модой. Мода быстро проходит. Стиль - это навсегда", - отражает приверженность компании к элегантности, неподвластной времени, и качеству изготовления одежды.